SteamDB

» » » Долгий и тернистый путь любимой

Долгий и тернистый путь любимой

Долгий и тернистый путь любимой Осады.

После тысячи часов в этой игре, мне уже кажется, что я настолько преисполнился... Но не об этом. Вообще, хочется сказать, что эта игра по своей увлекательности может сравниться только в КС в свои времена (и я сейчас говорю не про Global Offensive), но вот если ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ить в это сутками, неделями, месяцами, уже начинает сходить крыша и изрядно пригорать сидалище. Что можно сказать, об этой игре? Ну, уже многие знают, что такое радуга. Когда встречаешь человека, который говорит что-то в роде:"Что за радуга?", начинаешь реально пугаться его и думать, что он вообще возможно не в нашем времени живёт, но что же поделать, бывают и такие... Радуга, если кто не знал Тактический шутер от первого лица с огромными тактическими возможностями(звучит слегка риторически?). Пока мне так и не удалось сравнить эту игру ни с одной имеющейся на данный момент, потому что игра по-своему уникальна и даже для игры, что вышла в 2016-м году современна своей графикой и физикой(как мне кажется). Игра на движке Havok, что позволяет игре просчитывать то, как будут ломаться и взрываться предметы в реальном времени без особой нагрузки на процессор(может кто помнит MGR:R поймет, что за двигло).

Что можно сказать о производительности? Ну, тут всё прекрасно, даже ведро может спокойно потянуть данную игру без проблем. Вообще, в эту игру можно играть на старых камнях вроде 4-х ядерного Athlon в стаке с GTX 460 на 2 гига. Для тех, у кого компьютеры более средние, игра будет вообще спокойно идти в 60-100 фпс на высоких, а возможно и ультра.

Я очень долго не хотел писать обзор на эту игру, ведь каждые 3 месяца появляются самые разные новшества, и если честно этот обзор может в любую секунду потерять часть истины, ведь игра постоянно обновляется, модернизируется и каждый раз, не смотря на скудность движка даёт неплохие механики.

Я провёл в этой "Счастливой дыре" уже больше 4-х лет, и хочу вам сказать что игра по сей день стоит свеч.

Небольшая тру стори, как я получил эту игру благодаря нашей любимой Counter-Strike:GO

Как-то тёплым Июльским вечером 2016-го года мне, после изнуряющей, сжигающей сидалище игры в CS:GO выпадает кейс 1-го тиража, чему я очень сильно радуюсь, и планирую купить какую-то игру. На тот момент, не особо популярная игра, с маленьким онлайном, из последних сил пыталась завлечь новых игроков, я решил дать ей шанс. Я забыл о контре на 4 года и захожу в неё лишь вспомнить старые времена.
Сейчас же, после такого кол-ва времени, я понимаю, что провел это время очень классно и интересно. Я встретил много друзей и с некоторыми общаюсь до сих пор. Как бы кто не хейтил Ubisoft за их игру, я бы хотел поблагодарить их, что сделали по-настоящему хороший эксперимент. Я всегда буду уважать их и ценить их труды.

СПАСИБО!