SteamDB

» » » Игра, конечно, с гигантским потен

Игра, конечно, с гигантским потен

Игра, конечно, с гигантским потенциалом как и в киберспорте, так и в целом по механике. Видимых конкурентов по тактике, нелинейности и такой разрушаемости я не вижу (имхо). Оперативники разные и каждый найдет оперативника под свой стиль.

Однако, есть "но". Бедные инди-разработчики Ubisoft, судя по всему, имеют всего-лишь один сервер на бабкином докайнозойском компьютере, состоящем из электронных ламп и работающем от дедовского самогона.
Почему я так решил?
* Многие выстрелы не фиксируются, либо фиксируются с задержкой
* Случаются фризы серверов, а также частый их ддос. В результате у обеих команд пинг подымается до 1000+ (
* Сервер рейтинговой игры может крашнуться, и все игроки с обеих команд просто вернуться в лобби. А после вам засчитают эту игру как поражение (калибруясь в этом сезоне, Steel Wave, такое случилось уже 2 раза. А по моим предположениям, сейчас будет 3)
* Даже в одном из киберспортивных турниров, в момент потной перестрелки, игра перестала нормально функционировать

Второй минус, это токсичное коммьюнити. Но, этот минус есть у всех многопользовательских игр.

Третий минус, это баги. Старые, добрые баги, когда человек влетает в окно вниз головой, а после, его моделька судорожно подпрыгнет. Или, к примеру, когда вы слышите звук разбитого стекла и крики алкаша с соседней Украинской деревни, а сами вы находитесь в Аляске.

Не смотря на это, игра отличная, и каждый следующий раунд идет совсем иначе, как предыдущий из-за нелинейности карт и пика оперов. Потенциал есть, но его легко загубить такими багами.

10 проженных насквозь стульев из 10
CMЭPT 25 июня 2020 15:54
нихуя а почему дед сам не выпил самогон, а пожертвовал его на сервера маленькой инди компании?
  • Нравится
  • 0