SteamDB

» » » https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=15893

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=15893



А куда двигается наш поезд?

С течением времени рынок видеоигр очень быстро меняется. То, что вчера было актуальной и прогрессивной идеей, сегодня уже на свалке развития и требует утилизации. Аналогичная история происходит и с рынком шутеров. Привычный гемплей из CS миксуется с веяниями ближайшей пары лет, (яркий пример тому "valorant"), а уж совсем старое и грустное пытается выжить ("warface"). Однако есть в своём роде самобытный проект, не только взявший лучшее из хитов прошлых лет, но и предложивший то уникальное, что цепляет людей не первый год. Радуга.

Нет смысла обсуждать то, за что любят эту игру и чем она выделяется на рынке. Проект прошёл долгий и тернистый путь, много раз был на слуху и в подтверждении своей конкурентоспособности не нуждается. Другим проблемным вопросом, который я бы хотел разобрать в этом обзоре, является нынешнее направление игры в плане развития. Какие существуют проблемы, как с ними справляется или не справляется разработчик, а также что нам предстоит испытать в будущем.

4 год в радуге получил в народе характеристику "стагнационного периода", который обострил баги игры, не добавил кардинальных новшеств, а некоторые, уже привычные вещи, окончательно потерял. Эта сводка имеет место, потому что количество багов кардинально возросло не только в привычных сферах (хит-боксы, регистрация попаданий, визуал), но и в новых плоскостях (звуковой движок). За прошедший год нам не было представлено действительно масштабных ивентов, качественных переработок, большого количества новых карт или вооружения. Людям надоело есть привычный сухпаёк-апдейт, они стали нуждаться в нечто большем. И к нашему счастью перемены, которые требуют и старички проекта, и новенькие ребята, наступили!

5 год начался не только с громких заявлений новой команды разработчиков, но и с реальных шагов к будущим изменениям.

Во-первых, была представлена дорожная карта, которая наконец-то внесла ясность. Отныне разработчик постарается развивать игру не экстенсивным путем, а интенсивным: качество уже существующих аспектов геймплея будет расти, будет уделено существенное внимание багам, а новые идеи будут лучше прорабатываться и плавно интегрироваться в существующую систему. Вместе с тем нам были обещаны многочисленные аркадные режимы, крупные ивенты и глубина проработки оперативников.

Все эти слова не могут не радовать, но что мы имеем в действительности? Первый сезон 5 года начался довольно невзрачно: баги всё ещё растут в геометрической прогрессии, оперативники получились интересными, но не революционными. Однако был введён аркадный режим, неплохо переработанная карта Орегон и прочие новшества. Ещё рано судить о провальности или гениальности новой команды, рано обсуждать правдивость их риторики о переменах. Только к середине года можно будет утверждать к чему нас привело всё вышеперечисленное.

Этот год будет решающим для нашей игры. Слишком много стоит на кону, чрезвычайно большая ответственность лежит на плечах разработчика. С одной стороны, существуют все шансы за предстоящий период перемен вытащить Радугу на пьедестал шутеров, так как даже спустя столько лет игра обладает высочайшим потенциалом к развитию. С другой стороны, при провале реформ проект рискует растерять накормленное обещаниями комьюнити и закончить на свалке истории игровой индустрии.

Наверняка знать нельзя, но можно утверждать, что время всё расставит по своим местам.
iceyay 22 марта 2020 10:37
Осторожно! В обзоре написана правда, которая способна отрезвить любителей носить розовые очки!
  • Нравится
  • 0