SteamDB

» » » Анализатор смертей для Rainbow Six Siege.

Анализатор смертей для Rainbow Six Siege.

О разборе ошибок и конструктива в своем геймплее в целом
Данная тема будет актуальна для тех, кто хочет улучшить свои навыки в игре.

Все мы прекрасно слышали такие истории от некоторых личностей, что "ну я бронза потому что мои тиммейты токсики и нубы, а так то я в душе платина или даймонд". Но если признаться, многие и частые ошибки происходят не "сами по себе", и не просто так. Я к примеру знаю, что сейчас играю на серебро, потому что мне недостаточно мощной конструктивной критики моего геймплея в целом, от каких либо матерых очень прошаренных товарищей, и что я могу совершать ошибки, к которым я не прицениваюсь с особым вниманием (а... ну еще я и ленивая ♥♥♥♥♥♥♥♥, да).

Но частенько, тоже понимаю, что одному мне не вытащить выше этого ранга по причине, что я слишком зависим от команды. Да, ты можешь в соло нагибать всех, убивать как боженька с ранаутов, триков, делать клатчи 1 в 5, но это только твой личный вклад в процесс каждого раунда. Поэтому в большей степени я стараюсь катать рейтинг с товарищами, у которых есть связь, и понимание как эта игра устроена.

Ну не будем говорить об этом, давайте разберем лично в этом гайде, как все же можно оттачивать свой стиль игры в дальнейшем, чтобы не было более ваших разорванных жоп из за непонятных ситуации. Гайд не новый, идея была взята с этого ролика.

Если вы по какой то причине все же, не хотите воспринимать данный "гайд" как полезным, и вы "мамкин нагибатор" который ищет только оправдания на нежелание работать над своим геймплеем - можете смело закрывать его И ПОЙТИ НА♥♥♥♥♥♥, потому что ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОБЛЕМОЙ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.

Сссыльки сразу оставлю здесь

САМА ТАБЛИЦА АНАЛИЗАТОР[docs.google.com] - скачайте или скопируйте себе на Google Диск.

ВИДЕО ГАЙД EZSTAH - хоть и для CS:GO, но суть одна и та же, только в картинке.

ОРИДЖИНАЛ ИДЕЯ С РЕДДИТА

Запись геймплея и просмотр.

Для того чтобы удобнее было анализировать свой геймплей, его нужно записывать - поскольку в движке игры не предусмотрены демки. Запись можно делать через Shadow Play, ReLive, или OBS. Для составления таблицы вам необходимо записать 15 каток (т.е. каждый раунд из 15 матчмейкинг-подборов). И не берите себе в голову во время игры, что вы ведете запись - так будет честно. Сконцентрируйтесь на игре.

Далее создадите себе отдельную папку с этими исходными данными - и скиньте все их туда, чтобы не было путаницы.

Для тех, у кого слабые компы - боюсь разачаровать, что ничего кроме апгрейда железа вам вряд ли сможет помочь.

Во время просмотра, все ненужные дефолтные телодвижения вы можете пропустить, вам важен больше всего момент самой смерти и лулз-стрика, задав себе вопрос - а почему так вышло? Ответ вы можете найти сразу же, если вы относитесь к самокритике как полезный инструмент. К примеру ситуация, когда вы выходите на противника с неполным магазином, в момент перестрелки у вас кончаются патроны, и вы не успеваете его "дожать", погибаете. Или вы слишком открыто стояли над люком, или щель которую в пиксель выцелили вашу голову или вы вышли не в самый подходящий тайминг, не успели расплентить, слишком нагло вышли пикать оппонента и т.д. Если вы отбросите весь негатив и позитив, и сконцентрируетесь на просмотре геймплея честно и серьезно - то вам будет гораздо проще признавать свои ошибки.

Заполнение таблицы. Список категорий смертей.

В таблице есть 10 категорий, описание которых можно увидеть если просто на них навестись. Категории и сами критерии довольно широкие, но для определения базовых тенденций их на мой взгляд вполне достаточно.

Перестрел
Ситуации когда вы с противником были в сравнимо равных условиях, но вас перестреляли. Это не пинг, не рега, или прочие "факторы железа", а именно моменты вашей стычки с противником: к примеру, ваш противник увидел вас раньше и перестрелял, либо вышел на префаер.

Скилл и Аим
Ситуация, когда вы сплоховали и не попали по противнику, слишком перенервничали, забыли использовать пистолет, если патроны кончались на основном оружии, и т.д.

Берсерк
Ситуации в которых вас убили из-за того, что вы слишком переагрессировали или заняли очень открытую позицию. К примеру, вы сжадничали и не смогли в спаункилл или ранаут, слишком вышли на открытый прострел в стене/окна.

На шару
Ситуации когда вас убили прострелом через стену или например через смоук не имея при этом точной информации о вашем расположении.

Лаги
Ситуации когда вас убили из-за того, что просел фпс или залагал интернет, нерега, телепорты и пр. Сюда так же входят смерти от лагающих, телепортирующихся противников, в которых невозможно попасть.

Тиммейты
Ситуации когда вас убил тиммейт, либо когда его действия стали причиной вашей смерти. Например не дал инфу, не реинфорснул важную стену, дизмораль, и т.д.

Тайминг
Ситуации когда вы на ваш взгляд все делали правильно, но чудесным образом словили плохой тайминг из-за которого вас и убили.

Плент и пропил
Ситуации когда вы потеряли плент, или не поставили его вовремя, не смогли пропилить важную стену. Определяется с командной работой.

Тупые ошибки
Ситуации когда вы находитесь под "мейнстримными" позициями для спаунпиков или ранаутов, прокидок сифоров, гранат, использования обилок, инфа по камере, и т.д.

Вынудили
Вынужденные ошибки - ошибки к которым привели сами ситуации в которых вы оказались. К примеру смерть в 1-5, расдефьюз, малое кол-во времени.

В ускоренном режиме проматываем раунды до момента экшена, смотрим как мы умерли и стараемся максимально объективно определить к какой категории данная смерть относится, а затем вписываем число в таблицу под соответствующей категорией.
Подсчет K/D в таблице.
После того как вы полностью посмотрели, оценили и заполнили всю строку матча. В соответствующем столбике слева вводим свой конечный счет.

Таблица автоматически считает К/Д конкретного матча, средний К/Д по всем матчам и конечно процентное соотношение смертей по категориям. А блок справа - это индикатор, который сравнивает равна ли сумма чисел матча с указанным числом смертей в блоке слева. Если индикатор показывает 100%, то все заполнено правильно. Если больше или меньше ста процентов, то это значит, что вы где-то просчитались.

Подведение итога. Работа над собой в дальнейшем.
После правильной заполненной таблицы, вы сможете четко увидеть ваши недочеты, выявить слабые стороны, и работать над ними. К примеру: если это аим - значит тренируйтесь, ищите лайфхаки, настройте под себя параметры сенсы мыши, либо вообще смените грызуна, если испытываете дискомфорт. Если это лаги - поменяйте провайдера, апгрейдните свою пекарню, на которой вы играете. Если тиммейты - найдите себе команду, с которой вы будете очень хорошо коммуницировать, и действовать слаженно. Слишком агрессируете на ранаутах или спаунпиках - смотрите лайфхаки, где на определенных позициях те же киберкотлеты или блогеры показывают процесс со всеми тонкостями и нюансами, подбором таймингов и пр.

Список можно перечислять бесконечно, но суть думаю, товарищи вам ясна. Работать над собой - это не признание себя каким то слабым и неуверенным человеком, а сильным и успешным, стремящийся действительно грамотно оценивать свои ошибки, и стараться менее их не допускать.

На сей данной ноте, я пожелаю Всем удачи в катках, и успехов в развитии своего скилла =)