SteamDB

» » » Вилкой в GLAZ или -5% винрейт раз

Вилкой в GLAZ или -5% винрейт раз

Всем доброго времени суток! Данный гайд является "продолжением" данного поста, в котором я описал проблему оперативницы IQ. Тут же я хочу поделиться мнением об очередном "легком" идиотизме маленькой инди студии, которая пытается навязать свое видение насчет спецназовца Glaz'a. Данное руководство не является гайдом, а только мысли автора и легкое чтиво для всех юзеров, Приятного просмотра!
1. Движение вниз
Я думаю вы не сразу заметите Тимура на данном графике, но если приглядеться в левый нижний угол, то сразу обнаружим знакомый снайперский прицел. Но все таки все происходило постепенно... (ВСЕ ГРАФИКИ НА ОСНОВЕ РАНКЕДА ПЛАТИН И ДАЙМОНДА)


А вот ситуация за середину 4 года:



Что же произошло тогда? Почему из мертвеца сделали просто какой-то мертвый труп? Ответ прост: попытка забалансить оперативника и дать ему роль, которая была задумана, а не которую выбирали игроки.

Только вот ситуация из начала этого года:



Также у Глаза был довольно высокий пикрейт и винрейт на профессиональной сцене, но это уже далекое прошлое...
2. Смерть, рождение, смерть
Только такой заголовок приходит в голову, когда говоришь о жизненном цикле этого ванильного оперативника. Я помню еще тот момент, когда у него не было этого имба-прицела, но была верная винтовка в 130 дамаги, которая убивала с одного-двух выстрелов, три дымовых шашки. Но сам он из себя мало что мог представлять. Он был уже мертв.
Вот так выглядел старый Глаз:


И вот оно - рождение "легенды", которая в последствии переживет множество разных взлетов и одно глубокое падение...

Однажды весной 2017, в межсезонье, мы получаем удивительный и такой нужный бафф - тепловизер. В игре появился реальный русский терминатор, который видел через дымы, убивал с одного-двух выстрелов, имел (ну и пока что имеет) два прекрасных пистолета.


Винрейт выше крыши таблицы, горящие жеппы защитников, высокий пикрейт на проф. сцене и т.д.

Все уже поняли, что так долго продолжаться не может, был необходим хоть какой-то нерф, но они зашли уж слишком далеко



Постепенно его стали ослаблять, и ослаблять, и ослаблять, и осл...
  • Забрали одну дымовую шашку (но это коснулось всех и было необходимо для баланса, да и сделали это почти сразу вместе с баффом)
  • Уменьшение урона винтовки
  • Не может разрушить бронепанель Кастла
  • Увеличение отдачи
Ложкой меда стало увеличение скорострельности винтовки, но это не особо спасает положение..

Но самый главный нерф, который произошел - это ограничение работы тепловизора. Игрок должен стоять для активации работы привычного для нас устройства.
3. Для чего все это нужно?
Есть несколько причин таких действий от Юбисофт:
  1. Добавление в игру оперативника Warden – способность американца – специальные очки, которые блокируют ослепление от световых гранат и позволяют видеть сквозь дым. Получается Глаз за защиту, но есть одна особенность – для активации нужно стоять на месте. Правда игра не поощряет "стоячий" геймплей, поэтому сам Варден сейчас в плачевном состоянии.
  2. Юбисофт меняют роль Глаза – из агрессивного штурмовика желают сделать пассивного игрока поддержки, который не будет вступать в ближний бой со своим основным оружием, а оставался на расстоянии.


Что делать для решения проблемы Глаза и Вардена?

Трудно сказать, ведь мы не видим будущего игры и желаний разработчиков, которые продумывают все на несколько месяцев или лет вперед. Но мы знаем одно точно – эти оперативники очень ситуативные, а для кого-то и неиграбельны. Стоячий геймплей на данный момент невозможен. Появилось слишком много оперативников, которые не поощряют сидячий гейплей. Игроки почти постоянно в движении – роумят, перемещаются по объектам и т.д.
4. Что в итоге?
Что делать для решения проблемы Глаза и Вардена?

Трудно сказать, ведь мы не видим будущего игры и желаний разработчиков, которые продумывают все на несколько месяцев или лет вперед. Но мы знаем одно точно – эти оперативники очень ситуативные, а для кого-то и неиграбельны. Стоячий геймплей на данный момент невозможен. Появилось слишком много оперативников, которые не поощряют сидячий гейплей. Игроки почти постоянно в движении – роумят, перемещаются по объектам и т.д. Винрейт меньше Тачанки заставляет задуматься.


Что вы думаете об этом? Обязательно напишите ваши мысли и идеи в комментарии.
Конец
Надеюсь, что Юбисофт увидит проблему русского снайпера и даст ему что-то больше, чем просто увеличение скорострельности, которая, к тому же, увеличивает отдачу хотя кто ее не может контролить ??.

Прошу дополнить меня в комментариях если я что-то упустил или допустил ошибки. Буду ждать ваш актив!

Оставляйте комментарии и отзывы. Удачи ;)
Также жду вас у себя в друзьях если есть вопросы и желание сыграть.

Все мои руководства по Осаде

Мое предыдущее мнение по поводу IQ:

Мое руководство по сетам скинов:

Мое руководство по сборкам обвесов:

Pozzi 6 ноября 2019 15:55
Ясно, автору 0 лет.
  • Нравится
  • 0